БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

БИЗНЕС ИДЕИ,
ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

Разделы сайта

Как начать свой бизнес, организация бизнес идеи

 
 
  • Основные этапы бесплатной раскрутки сайта
  • Полезное участие в форумах
  • Электронная подпись
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Как бесплатно получить ссылку на свой сайт
  • Как бесплатно получить ссылку на свой сайт

    На сегодняшний день очень важным фактором для раскрутки является наличие ссылок на ваш сайт с других ресурсов. При этом будет гораздо эффективно, если вы будете пользоваться следующими правилами:

    1) увеличивая количество ссылок с других сайтов на ваш ресурс, можно повышать позиции сайта в результатах поиска.
    Это происходит потому, что внешние ссылки повышают авторитетность, цитируемость сайта, а этот параметр учитывается при распределении мест (ссылочном ранжировании) в поисковом запросе. Ведь если люди ссылаются на своих сайтах на ваш ресурс, тогда они его рекомендуют другим. Следовательно, там находится интересная и ценная информация (по крайней мере, так считают поисковики)

    2) желательно, чтобы внешняя ссылка с другого ресурса была только ваш сайт.
    Сами подумайте, если там будет множество подобных ссылок еще и на другие ресурсы, то это данная ссылка на ваш сайт не будет иметь столь серьезный вес. Вот почему ссылки с каталогов не влияют на показатели тИЦ и PR.

    3) чем авторитетнее ресурс, который ссылает на ваш сайт, тем выше будут ваши позиции в результатах поиска.
    Показателем авторитетности в данном случае выступают тИЦ (тематический индекс цитирования сайта Яндекса) и PR ( PageRank – характеристика цитируемости страницы, определяемая Google ).
    У этих показателей есть свои особенности:
    - у тИЦ Яндекса большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Конечно, и само количество ссылок на ресурс влияет на значение тИЦ, но в конечном счете тИЦ определяется не количеством ссылок, а их весом. Также на вес ссылки очень влияет текст ссылки. Минимально отображаемое значение показатели тИЦ = 10, максимальное может быть до бесконечности.
    - у показателя PR поисковой системы Google , определяющим является количество всех входящих ссылок на страницу и собственный PR ссылающейся страницы. Т.е. лучше попытаться заполучить ссылки со страниц с наиболее большими показателями PR . Текст ссылки не используется в PageRank. PR имеет 11 значений, от 0 до 10.

    4) пытайтесь получить больше ссылок с ресурсов такой же тематики, как и у вашего сайта.
    Это вытекает из тИЦ Яндекса, где очень важное значение имеет тематическая близость ссылающего ресурса. Больше ссылок с тематических ресурсов, тем выше тИЦ.

    5) старайтесь получать ссылки на ваш ресурс с других сайтов, но без обратной связи, т.е. не обмениваясь ссылками.
    Лучше не обмениваться ссылками, потому как поисковые системы проверяют по ним наличие обратных ссылок. Если поисковая система обнаруживает обратную ссылку, то возможно она не будет учитывать ссылочный вес таких взаимноссылающихся страниц при ранжировании в результатах поиска

    6) старайтесь во внешней ссылке на ваш ресурс прописывать текст поискового запроса, по которому ваш сайт будут находить.
    Например, если ваш ресурс посвящен продаже автомобилей, то лучше будет если вебмастер сайта опубликует на вас такую ссылку:

    < a href =” http :// www . auto . ru ”>Продажа автомобилей</ a >
    чем такую:
    <a href=”http://www.auto.ru”> Вася </a>

    Это именно тот случай ссылочного ранжирования, когда текст ссылок на ваш ресурс влияет на релевантность вашего сайта по запросу этой текстовой ссылки. Благодаря ссылочному ранжированию в поисковую выдачу результатов попадают зачастую страницы, где возможно вообще на сайте и нет таких слов, или есть, но незначительное их количество. Ссылочное ранжирование поддерживают на сегодняшний день все поисковые системы, поэтому необходимо им пользоваться для продвижения в результатах выдачи поисковых запросов.

    Итак, теперь вы поняли, как именно вам нужно раздать ссылки на ваш сайт на другие ресурсы. Но остался вопрос, кому??? Как другие владельцы сайтов, скорее всего совершенно незнакомые поставят ссылки на ресурс? Ниже поясним, как это лучше сделать.

  • Для начала попросите всех своих знакомых, друзей, имеющих сайты, поставить ссылки на ваш ресурс;
  • Пишите уникальные интересные статьи на своем сайте, или обзоры каких-либо товаров и услуг. Допустим, на вашем ресурсе есть интересная статья по определенной тематике. Воспользуйтесь поисковиками. Наберите такие же ключевые слова, которые используются у вас на сайте. Найдите ресурс (желательно с большими показателями тИЦ и PR ) с подобной тематикой и отправьте его автору письмо электронной почте с предложением опубликовать интересный материал, но с обязательный ссылкой на источник, т.е. на ваш сайт. Автор каждого ресурса заинтересован в получении нового материала для своего сайта, благодаря которому он получит новых посетителей. Вы же взамен увеличите ваши показатели в тИЦ и PR , и дополнительно привлечете посетителей на ваш сайт за счет новой ссылки. Отослав один раз материал одному автору, не останавливайтесь на достигнутом и ищите, кому бы отправить его вновь. Таким образом, за счет одной качественной статьи или обзора вы можете значительно увеличить ваш ИЦ и PR . Задайтесь целью писать много статей (скажем по одной в день), публикуйте их на своем сайте и предлагайте опубликовать этот материал другим!
  • Если владельцы сайтов будут отказываться ставить ссылку на ваш ресурс без обратной связи, то смотрите на показания тИЦ и PR. Если они выше, либо равны вашим показателям, то соглашайтесь на обмен ссылками;
  • Изначально старайтесь создавать уникальный контент с красивым дизайном, иллюстрациями. Возможно другие люди захотят порекомендовать ваш ресурс своим посетителям.
  •  
  • Основные этапы бесплатной раскрутки сайта
  • Полезное участие в форумах
  • Электронная подпись
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Как эффективно получить ссылку
  •  


    Copyright © 2008 by Максим Муромский. Все права защищены.
    Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Идеи бизнеса, малый бизнес
    Политика конфиденциальности



    Rambler's Top100 Яндекс цитирования