БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

БИЗНЕС ИДЕИ,
ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

Разделы сайта

Примеры бизнес-планов

Бизнес-план агентства недвижимости

Здесь вы можете найти и совершенно бесплатно скачать примерный типовой бизнес-план агентства недвижимости. Бизнес-план содежит в себе описательную (организационные вопросы) и финансовую части. Подробнее ознакомившись с данным примером бизнес-плана, вы сможете уже написать свой готовый бизнес-план собственно агентства недвижимости. Мы будет рады, если наш примерный бизнес-план агентства недвижимости вам в этом поможет!

Спрос на услуги агентства недвижимости стабилен, и продолжает неуклонно расти. Самостоятельно подобрать оптимальный вариант жилья, дачи, гаража или коммерческой недвижимости и грамотно оформить множество необходимых документов удаётся очень немногим. И доказывать, что инвестиции в недвижимость – это оптимальный способ сохранить и преумножить свой капитал, давно уже никому не нужно, все это прекрасно осознали, кроме того, приобретение жилья является насущной проблемой любого человека.

Огромный спрос на услуги риэлтеров, незначительный стартовый капитал, требующийся для открытия агентства недвижимости, привели к тому, что в большинстве городов таких агентств существует огромное количество. Но не все они могут похвастать большими прибылями и долгим сроком существования при наличии такой серьёзной конкуренции.

Если Ваша цель – создание риэлторской фирмы (англ. real estate – недвижимость), приносящей хороший доход и имеющей долгосрочные перспективы развития, то Вам, прежде всего, необходимо разработать стратегию своего дела и составить грамотный, последовательный бизнес-план агентства недвижимости,который станет надёжной основой стабильного и рентабельного бизнеса.

Бизнес-план агентства недвижимости. Организационные вопросы.

Целью создания риэлторской компании является покупка-продажа, аренда, обмен недвижимости различного назначения и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Агентство может быть узкоспециализированным (например, аренда коммерческой недвижимости), либо предлагать комплекс услуг.

Лицензирование и сертификация риэлторской деятельности. Согласно Закону "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность риэлторских организаций лицензированию не подлежит. Но Российская гильдия риэлторов разработала национальные стандарты профессиональной риэлторской деятельности, которые были зарегистрированы в Госстандарте РФ, поэтому агентству недвижимости необходимо сертифицировать брокерские услуги.

Маркетинг и сбыт. Репутация и надёжность риэлторской компании (а, значит, и количество совершаемых сделок) во многом зависят от той информации, которую ваши агенты смогут получить, поэтому в этом бизнесе большую роль играют личные связи и возможности. Риэлторские компании преимущественно дают рекламу в местных газетах бесплатных объявлений и специализированных изданиях. Во многих городах существуют Интернет-сайты о недвижимости в данном городе (области, республике), где можно также размещать информацию о своих услугах; крупные агентства создают собственные сайты. Обязательно потребуется наружная реклама, можно воспользоваться адресной рассылкой.

Помещение. Мнения участников рынка недвижимости расходятся по этому поводу. Некоторые считают, что для успешного бизнеса необходимо помещение только в центральной части города, другие отдают предпочтение спальным районам. Большая часть риэлторских фирм арендует помещение в офисных и торгово-офисных центрах. Помещение может быть площадью от 20 кв.м., желательно выделить отдельную комнату для общения с клиентами и офис руководителя.

Персонал. На начальном этапе открытия агентства вам потребуется штат, численностью от 5 человек. В среднем, в агентстве недвижимости штат составляет 8-12 человек. Опыт работы в сфере риэлторской деятельности для руководителя и, хотя бы, части персонала – обязателен.

Оборудование. Для агентства недвижимости потребуется приобрести компьютеры, принтер, факс, ксерокс, кассовый аппарат, сейф. Желательно иметь несколько телефонных номеров или многоканальный телефон.

Бизнес-план агентства недвижимости. Финансовая часть.

Аренда помещения – от 14-15 тыс. руб.

Оборудование – от 60-80 тыс. руб.

Программное обеспечение (1С и т.п.)~ 30 тыс. руб.

Реклама – от 4-15 тыс. руб. в месяц.

Оплата труда для агентов устанавливается сдельная. Сумма вознаграждения может составлять 30-60% от комиссии за сделку. Оплата труда руководителя, бухгалтера, уборщицы – фиксированный оклад.

Коммунальные платежи, оплата за телефон и иные расходы – от 6 тыс. руб.

Доходы. Средняя цена за риэлторские услуги – 3-6% от суммы сделки. Прибыль фирмы с численностью 5 человек может составлять порядка 200 тыс. руб.

Рентабельность во многом зависит от суммы вложений, размеров бизнеса, средний показатель – 25%.

Окупаемость – от 3-6 месяцев.

Советуем прочитать и скачать бесплатно бизнес-планы:



Copyright © 2008 by Максим Муромский. Все права защищены.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Идеи бизнеса, малый бизнес
Политика конфиденциальности



Rambler's Top100 Яндекс цитирования