БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

БИЗНЕС ИДЕИ,
ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС

Разделы сайта

Идеи бизнеса

Новая бизнес идея - наращивание волос на дому!

В условиях современных стандартов идеальной красоты и эпохи подражания голливудским звездам редко встретишь девушку, которая бы не мечтала иметь шелковистые длинные волосы. Но, к сожалению, природа не всех наделила этим богатством. Предлагаю Вам сделать на этом деньги. Новая идея для бизнеса – наращивание волос на дому!

Это бизнес не требует больших затрат. Вам лишь предстоит пройти обучение в данном направлении и приобрести прибор для наращивания волос. При грамотном подходе к делу издержки окупятся за 2 месяца, а после Вы будете зарабатывать деньги только для себя. Согласитесь заманчивое предложение, да расходы есть, но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если вам понравилась эта бизнес идея, тогда эта статья для Вас!

Организация бизнеса идеи:

Для начала необходимо иметь представление, какие виды наращивания волос существуют на сегодняшний день. После этого вы можете выбирать наиболее подходящий вариант реализации этой бизнес идеи.

Технологии наращивания волос делятся на наращивание горячим и холодным способами. Наращивание волос холодным способом исключает термическое воздействие. При таком наращивании не используются нагретые предметы и материалы, что делает эту процедуру абсолютно безвредной и безопасной. Достоинством этой технологии являются микрокапсулы – это маленькие капсулы, которыми соединяют родные волосы клиента и донорские волосы. Волосы держатся долго, не вылезают и не выпадают.

К холодному методу относится наращивание по испанской технологии Rueber с применением двухкомпонентного клея. Берется прядь волос и клеится клеем к пряди волос клиента. Эта технология позволяет нарастить волосы быстро и больше всего подходит блондинкам и шатенкам на волосах брюнеток клей может выступать белым оттенком. Как вы уже поняли, данный вид наращивания считается сложным в исполнении, к тому же недорогим. Поэтому имеет смысл упростить себе задачу и не тратить деньги на изучение этого метода.

Более интересным и выгодным является горячий метод наращивания волос по итальянской EUR So. Cap. (при помощи термощипцов и кератиновых капсул), английской (при помощи термопистолета и смолы) технологиям.

В итальянской EUR So. Cap. Технологии и спользуются европейские или славянские волосы лучшего качества с капсулой из натурального кератина. В прикорневой зоне прикладывается прядь с кератином. Затем щипцами фиксируется место соединения, в течение 1-2 секунд кератин разогревается и совершенно незаметно соединяет капсулу и собственные волосы. Учитывая тот факт, что наши ногти и волосы состоят из кератина, то вреда такое наращивание не наносит. При таком наращивании капсулы как таковой не существует - она невидима. Остается только уплотнение в месте соединения волос. Из всех технологий наращивания Euro. So. Cap.- самая незаметная, распространенная и выгодная.

При английской технологии наращивание происходит с помощью специальной кератиновой смолы и клеевого пистолета. Преимущества этой технологии в универсальности. Такое наращивание подходит абсолютно всем. Можно сочетать разные цвета волос в одной пряди и тем самым вы сможете подобрать для клиента идеальный вариант. Недостатком данного метода является то, что капсулы толстые, заметные. Этот метод один из самых дешевых, устаревших.

Преимущество этих способов наращивания заключается в том, что такие волосы можно красить и делать химию – они от этого не испортятся.

Существует еще один метод наращивания волос по японской технологии – это наращивание на маленьких металлических бусинах – зажимах, в которые продевают волосы и зажимают. Оно больше подходит для тех, у кого жесткие волосы. Этот метод полностью безопасен, но держаться такие волосы будут не более двух недель.

С методами наращивания мы разобрались, и выяснили, что самый подходящий из них - итальянский Euro. So. Cap. Теперь разберемся с деньгами, которые Вы сможете заработать, воплотив в жизнь бизнес идею - наращивание волос на дому.

Определимся изначально, как происходит расчет за услуги. Я советую Вам брать с клиента предоплату в размере 80% от стоимости прядей. Во-первых, деньги вам всегда нужны на приобретение прядей у поставщика. Во-вторых, как гарантия того, что клиент, который внес предоплату уже не пойдет к другому мастеру, пока вы эти пряди приобретаете. Когда вы окажете услугу возьмите с него оставшиеся 20% за материал и свои деньги за работу.

В зависимости от того, в каком регионе Вы собираетесь осуществлять реализовывать эту бизнес идею, расценки могут изменяться. В среднем цена материала – одной пряди составляет от 60 до 130 рублей, все зависит от длины и качества волос. Работа стоит от 5000 р. в салоне, т.к. Вы предполагаете работать на дому, то работа будет стоить на порядок дешевле от 4000р., согласитесь, что заработать 4000р. за 2,5-3 часа – это хорошие деньги. Также Вы можете определять работу в зависимости от количества прядей, т.е. накручивать от 30 до 40р. на каждую прядь. Вы сами сможете установить стоимость работы. Это будет зависеть от расценок действующих в регионе, где Вы будете работать. Также немаловажно убедить клиента в том, наращивать волосы лучше всего именно у Вас. Если Вы зарекомендуете себя положительно, как хороший мастер, то клиенты будут возвращаться к Вам. Прядей на голове должно быть не менее 80 шт – это минимум (если у клиента редкие волосы.), среднее количество 120-200 шт.

Существует два варианта расчета с клиентом. Первый - брать за работу определенную сумму. Второй накрутить на каждую прядь по 30-40 руб. за работу.

Рассмотрим на примере: требуется нарастить 125 прядей по себестоимости за каждую 80р. (80руб.*125шт.=10 000р.)

И взять за работу 4000р. Ваш доход.

125 прядей по себестоимости за каждую 80р.

(80руб.*125шт.=10 000р.)

И накрутим на каждую прядь 40р. за работу (40руб.*125шт.)=5000р. Ваш доход

Итого: 13750р.

Вывод: определение способа расчета с клиентом зависит от того, какие расценки действуют в Вашем регионе. Я советую Вам установить фиксированную стоимость работы, т.к. прядей может быть меньше 125 шт. (см пример) тогда Вам будет не выгодно брать с клиента за работу за каждую прядь.

Накручивание стоимости работы на каждую прядь актуально в случае донаращивания волос для прически 30-50 прядей, чтобы не «обирать» клиента и заработать себе честную репутацию.

P. S. Когда Вы будете работать с выездом на дом, обязательно вымойте руки, при себе необходимо иметь мыло, полотенце, тапочки. Помните, что такая работа требует аккуратности и это должен видеть Ваш клиент.

Желаю успехов в реализации этой бизнес идеи!



Copyright © 2008 by Максим Муромский. Все права защищены.
Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Идеи бизнеса, малый бизнес
Политика конфиденциальности



Rambler's Top100 Яндекс цитирования